Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 00:20   #1
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Гарантийное техническое обслуживание

Bioblocker, подходишь к приемщику, спрашиваешь, расписываешься в журнале техники безопасности и идешь к машине- можешь с мастером пообщаться, спрсить что нибудь, уточнить какие то дефекты... но не думаю что стоит стоять над душой и контролировать весь процесс) Это долго, и неприятно человеку когда за каждым его движением искоса смотрят)
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Ответить с цитированием Вверх