Цитата:
Сообщение от Dimmy
То есть у вас за 7500 км при таком стиле езды масло не ест вобще?
|
Нет. Был поджор масла с 2500 (то-1) до 15000 (то2, масло между не менялось) - с максимума до середины щупа (середина мин/макс), я это списывал даже на возможный выброс на оборотах в систему дожига в виде масляного тумана. Но теперь думаю что скорее сыграла роль прикатка - с 3000 и далее я постепенно давал увеличение нагрузки, вплоть до 5000-5500 к 15000. В интервале 15000-22500 вроде тоже уход был, но вообще незначительный - я уже не поручусь т.к. не помню точно. Дальше и по сей день нет жора (38000 на данный момент), у меня есть опыт в 100тыс. этого-же масла на другом авто, там жора вообще не было с новья, но ту я намного более аккуратно прикатывал т.ч. может поэтому и не заметил.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Бонус
Верно.
Не выкладывал, путаете.
95% город и пробки...
ни разу не доливал между заменой! пробег 39500 км.
Тоже верно. И это лишний раз подтверждает, что и сами вы не понимаете пользу от частой замены масла.
Согласен.
Технологии не стоят на месте. Видите, можно уже и через 10 т.км. менять - ничего страшного! Зачем на 7,5? Покажите реальный пример полезности частой замены!!! Хоть один!!!!
|
Бонус, ну ты меня как-будто не слышишь! Я-же писал тебе что на ТО не забиваю! Еще когда мы в прошлый раз спорили. Какой мне смысл менять на 10 и потом на 5? И условия у меня не самые сладкие - тоже неоднократно писал. И про то, что с отложением от топлива даже дорогая синтетика без периодических промывок не справляется - начинает темнеть раньше, и соответственно стареть быстрее за счет старых окислов.
P/S С маслом верно угадал или тоже мимо?