Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 03:29   #54
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: г.Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099 111760
Сообщений: 70
Вес репутации: 13 Витторио находится на правильном путиВитторио находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

[QUOTE='AxeT;2627458']

Тааакс, ну вот с пауком и прошивкой я определился. Однозначно - ставить. Звук стандартного выхлопа вообще не нравится. Буду заказывать паук и резонатор из нержи.
А вот вопрос с распредвалом остается открытым. Думаю об СТИ-1 и СТИ-1.1...
Главное требование, чтобы ХХ был стабилен и не больше 950 об/мин. А то зима у нас суровая, а стоять где нибудь на стоянке и греться в машине с завышенными оборотами на ХХ - накладно
_Не хочется вас расстривать но стабильный хх будет 1100 об _боюсь,но на на этом валике просядут низ и середина ,приход будет но после 4500.Я ездил на мастер мотор 52 вал 270 9,75 -10,25 характеристики совпадают ,думаю и результат совпадет,эсли так то провал был очень большой мортор не ехал ,жрал как конь под 8 при 90-100 км/ч ,да и был паук,но у меня карб 24/26.по графику 52 дал прирост 9 пони на 6000.Никто не обьяснил мне м...у что без доработки головки ставить вал не....н.,а с дороботкой от 2800 момент .начинает опережать сток и привозит ему 2 кг мощность еше +13 на 6000 к первым +9(данные по карбу 1,5 v 8)Итог печальный, без дороботки головы не.н лезтьПотом я запилил голову и вот оно сщастье.
Витторио вне форума   Ответить с цитированием Вверх