Только что звонил вчерашнему электрику.
Говорю ему, что в книжке написано, что в бортовой сети Калины должно быть 14,4-15,1В.
А он не верит! Говорит, что даже на иномарках напряжение больше 14,5 В не встречается. Говорит, что АКБ не расчитан на такой ток и быстро умрёт.
Это что же получается, что АКБ 6СТ55 для Калины не канает?
А ещё он спросил, что случилось с АКБ, который стоял с завода? Я сказал, что он перестал держать заряд и электролит мутный стал. Он обрадовался и сказал, что это именно из-за перезаряда! Такая же участь через полгода ждёт и мой новый МУТЛУ.

Я в трансе...
Добавлено спустя 5 часов 26 минут 26 секунд:
Сейчас снова замерил напряжение на генераторе и на АКБ. На генераторе 14,78 В, а на АКБ 14,68 В. Двигатель работал, фары горели.
Судя по книге, всё в норме!