Цитата:
Сообщение от altmax
Не соглашусь. У друга Volvo 1998 года с двиглом 240 л.с. Разгоняется просто мгновенно. Едешь 100, придавил газ - и уже через несколько секунд 150-160. Буксует по асфальту даже на третьей передаче при интенсивном разгоне. Правда и расход бензина ниже 14 литров не опускается.
А по сабжу, мне движка Калины уже не хватает, хочется большего. 150-160 л.с. для такой лёгкой машины было бы вообще замечательно, но этого можно добиться только установкой турбокомпрессора.
|
Блажен, кто верует!!!
-После слабой копейки, которая не позволяла пойти на обгон сразу пары фур на узкой дороге, я наконец в безопасности. У меня теперь крайслер с автоматом, который выстреливает, как пуля.
Так поведал мне один знакомый.
А через время, он пришёл уже не весёлый.
Бабка в больнице, машина в хлам и выплачивать 70 000 за свою виноватость и древнюю волгу.
Дорога на Зубцов. Мокрит. Впереди фура.
Плёлся, плёлся, да решил обогнать. Видимость недостаточная.
Притопил, но поравнявшись с прицепом, увидел впереди встречный авто.
-Успею!
Подумал Штирлиц и нажал на гашетку.
-Куда ты прёшь!
Подумал волговод и пошёл по своей полосе, не отворачивая.
Исход той песни предсказуем.
Волга съехала на свою обочину с небольшими повреждениями на левом борту, а врум-врум мощного крайслера на мокрой дороге его тяговитый АВТОМАТ закрутил перед фурой и прямиком в кювет.
Ну кто бы знал, что в кювете правом большущий и длиннющий бетонный лоток для стока воды.
Избыток мощи на мокрой/скользкой дороге = срыв колёс в пробуксовку = потеря управления = пипец.