Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 12:07   #992
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от mogulus Посмотреть сообщение
скажите что у меня может быть? прогревается долго, за 10 мин только до 60 доползает. на ходу выше 90 не поднимается (85-87), редко только в пробках. бк нет, все по приборке. Печка только на максимуме горячим дует, сделать чуть ниже - становится ощутимо слишком прохладнее, а из левого сопла вообще холодный идет. По утрам бурлит. Доливал антифриз один раз, пробег почти 8000 всего. Крышу РБ проверил только впуск - не работает. На выпуск пока не получается.
16 клопы греются медленее 8 клоповых.
10 минут до 60С при хх (при какой забортной температуре, и от себя: штиль или ветренно)? имхо нормально. Тока у мня дует уже горячий (негоряченный).
Печка на максимуме - тут только моторедуктор и приход холодного, можно предположить - салонный датчик температуры "думает", что в салоне очень жарко и окрывает заслонку нараспашку, когда выставляете температуру ниже, врядли.
На хх плохо греет, особенно с увеличением скорости вентилятора 1234 - лечится.
Бурлит. Нормальная крышка, гуляние уровня в рб, термос, уходит ли ОЖ, далее гидрозатвор, трубки и тп.

Последний раз редактировалось HINRG; 15.01.2012 в 12:34..
HINRG вне форума   Вверх