Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 17:48   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Борисыч63, тогда я совсем ничего не понимаю. Я много экспериментов проводил с СОД и, чтобы специально её завоздушить, я просто сдёргивал шланг с ДУ и ни разу у меня из этих шлангов ОЖ не побежала, наоборот, только воздух засасывало и уровень в РБ поднимался на глазах. Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
Скорее всего дело было так. Машина холодная, т.е. термостат закрыт. РБ тоже подключен по штатному. Если открыть его крышку, то давление в термостате сравняется с атмосферным. Тогда в обоих шлангах ДУ будет разряжение относительно атмосферы и ничего не польется. В штуцере возле термостата - небольшое разряжение изза подхвата потоком, а в штуцере на приемной трубе помпы разряжение из за работы самой помпы. Ее же задача - создавать разницу давления между входом и выходом, и ей глубоко по барабану давление в системе относительно атмосферы.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63, Очень позновательный опыт! Спасибо.
А вот бы еще по аналогии вставить манометры ( трубки) в штуцер питания ДУ на термостате и ваш второй пароотвод который от подводящего шланга к радиатору печки -если я не перепутал - и сравить давления ? для этого у вас уже все есть!
Да в общем то и без всяких экспериментов понятно, что будет - в моем отводе будет небольшое давление, т.к. угол отвода наклонен в сторону потока и сам отводящий патрубок практически наполовину перекрывает сечение входного патрубка тройника.
ПС: В мыслях тройник заменить на более интересную железяку. Но пока только в мыслях.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Да и ни у кого ещё не получилось от этого штуцера пароотвод сделать...
Еслиб хотели сделать, то сделали бы. Для этого надо в штуцер ввести либо тонкую пластинку, либо тонкостенную трубку с косым срезом, как на игле шприца. Если острие расположить со стороны печки, то этот штуцер будет не засасывать воздух, а наоборот, выгонять ОЖ наружу.
Борисыч63 вне форума   Вверх