Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 19:38   #542
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от Имхотеп Посмотреть сообщение
У меня вот 8-ми клоповая, пробег 19000 км, машине 11 месяцев, уже по гарантии поменяли помпу, термостат, датчик кислорода и датчик положения педали тормоза! Скажи мне - это нормально? И ведь все поломки НЕ от неправильной эксплуатации, просто брак!!! А тебе просто повезло, либо не повезло мне!!! Хотя так быть не должно!!!
Таки да думаю это косяк и такого быть не должно...
Но поверь мне ( я модерирую дружественный вазофорум) я начитался столько сумасшествия, когда у людей на новом авто температура лезет в красную зону и им по гарантии начинают менять сначала термостат, потом помпу, потом "вероятно забитый" радиатор (это на новом то авто), и т.д. а проблема то была в банальном завоздушивании и устраняется за 5 минут.... Или когда начинают перебирать полвину электрики разобра полмашины, поменяв насос в бензобаке, не раз высказать проклятия по поводу ИММО, а потом в итоге вспомнить что установлена доп.сига и при её отключении (О ЧУДО!) все зарботало!!!
У меня нет повода усомниться в поломках твоего авто и возможно что так и есть и все поломки реальны и это не делает плюс автовазу, но на примере своих 4 калин я могу сделать кое какую статистику. Самые типичные проблемы порой сводились к дребезжанию рейки, стук в опорах на отбой, да и сверчки, что в принципе не особо приятно, но довольно недорого устранимо и не обездвиживает авто...
И в целом по сравнению с одноклассниками в особенности с китайскими, Калина по преженему имеет кучу плюсов от клиренса и трансформации до экономичности двига и энергоемкости подвесок... А ресурс заложенный во многие узлы намного выше чем у кит.авто... Это тоже видно из обзоров как в интернете так и в реальной жизни...
Вован1118 вне форума   Вверх