Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 20:30   #922
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5603 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от IL37 Посмотреть сообщение
На других авто пользовался одним только преобразователем ржавчины - "Цинкарь", может краску повести, он именно для очагов коррозии. Так же налет стирался полиролью, но сейчас попробывал полиролью - не помогает. Может есть средство попроще и менее агресивнее чем Цинкарь? Удалить надо поверхностный налёт на краске.
поверхностный налет ржавчины на ЛКП удалить можно 5% раствором щавелевой кислоты (во многих городах сейчас есть магазины хим.реактивов). В раствор можно добавить для лучшего скольжения губки немного нейтрального шампуня (или детского мыла). Потом промыть водой. Учитывайте, что нужно время для реакции кислоты со ржавчиной. Это принятая во всем мире практика.
aleksandra вне форума   Вверх