Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 00:09   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Харьковцы мы
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 123
Вес репутации: 24 Леоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛеоныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"

Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
Пересев на свою Калину, сколь нибудь ощутимой разницы в усилиях на руле не заметил. И даже при моих травмированных руках, ЭУР - не та опция, на которую я не пожадничал бы потратить деньги.
Отчасти ещё и потому, что мой режим эксплуатации авто - перемещение между окраиной города и дачей летом,и эпизодические выезды зимой, не подразумевает частых парковок в тесных местах, где ЭУР конечно, может облегчить жизнь владельцу.
__________________
Стиль езды - перипатетический.
Леоныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх