Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 3
Aglinich,спасибо.
Просто так к сварщикам соваться не хочется - фиг знает чего наварят...
А про насквозь - тоже подумал сразу, но там, если я не ошибаюсь, к лонжерону все варится, а насквозь ччерез него болты пускать не надежно - очень уж длинные будут... и дыры в лонжеронах сверлить боязно.
Добавлено через 45 секунд
paramon511,да. именно ( Страшно, знаешь ли, через весь город на 1ом болте - прыг и ты без балки опять...
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________

пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
|