Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 10:54   #626
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Оригинал, сподвиг ты меня на вычисления (самому интересно стало). С твоими морозами оптимал, имхо, полусинь через 7.5 тык/синь через 10 тык. Получается на 30 тык: 4 замены полусини+4 фильтра/3 замены сини + 3 фильтра=3000+600/3000+450=3600/3450. То есть навскидку синь через 10 тык дешевле. Но фильтр я считал хороший (типа МАНН за 150 р.) - сэкономить можно здесь, поставив, например, Ливны или Салют (100 р.). Кроме того, в канистре 4 л масла и если менять без подливов то около 1 л можно сгоношить между заменами, а это 3 замены=1 "бесплатная" замена. Но то же можно и с синью сделать. Заменив масло 3 раза и ничего не подливая, следующая замена тоже не потребует покупки масла. Не забудьте, с учётом остатка в ДВС входит около 3 л масла, так что литр в загашник. В итоге получаем практически отсутствие разницы при вышеуказанных способах замены. Но есть вариации: менять полусинь, например, через 10 тык, а синь через 13-15 тык. Тогда цифры изменятся. Думайте сами, решайте сами.
Dimmy вне форума   Вверх