Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 10:57   #2
Гигант мысли
 
Аватар для J@m@L
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: город Махачкала
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: "Злой КВАРЦ"
Сообщений: 4,699
Вес репутации: 52 J@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для J@m@L с помощью ICQ Отправить сообщение для J@m@L с помощью Skype™
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Умер датчик скорости. Спидометр живёт своей жизнью. Ездил в сервис. Гарантийщик сказал, что в наличии нет никаких датчиков скорости. Копию гарантийного таллона взял, мой номер тел. записал и сказал, "что заказывать будут только с февраля месяца. Видите-ли на складе автоваза сейчас ревизия идёт и ничего не выдают".
Предложили быстрый вариант, через магазин. Купить самому и принести к ним. а они заменят. А заказанный с тольятти, когда ещё прибудет неизвестно...
Сервис "КАСПИЙ-ЛАДА", Дагестан, город Каспийск.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ИЖ Юпитер 5///Lada Kalina 11193///Lada Kalina 11196 Люкс :car: Лучше хорошо ходить, чем плохо ездить
J@m@L вне форума   Ответить с цитированием Вверх