Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 11:25   #3
Постоялец
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Владимирская обл., г. Муром
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт 1.6
Сообщений: 386
Вес репутации: 19 RENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для RENaissance с помощью ICQ
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Цитата:
Сообщение от J@m@L Посмотреть сообщение
Предложили быстрый вариант, через магазин. Купить самому и принести к ним. а они заменят.
Если купленный датчик выйдет из строя или из-за него что-нибудь выйдет из строя, то это будет являться не гарантийным случаем. СтОит подумать.
RENaissance вне форума   Ответить с цитированием Вверх