Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 12:21   #4
Гигант мысли
 
Аватар для J@m@L
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: город Махачкала
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: "Злой КВАРЦ"
Сообщений: 4,699
Вес репутации: 52 J@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутацииJ@m@L имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для J@m@L с помощью ICQ Отправить сообщение для J@m@L с помощью Skype™
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Цитата:
Сообщение от RENaissance Посмотреть сообщение
Если купленный датчик выйдет из строя или из-за него что-нибудь выйдет из строя, то это будет являться не гарантийным случаем. СтОит подумать.
А что может из-за него ещё выйти из строя, например? И что плохого ещё может случиться, если буду также ездить с неисправным датчиком, пока новым не заменят по гарантии???
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ИЖ Юпитер 5///Lada Kalina 11193///Lada Kalina 11196 Люкс :car: Лучше хорошо ходить, чем плохо ездить
J@m@L вне форума   Ответить с цитированием Вверх