На прошлой неделе купил прибор для измерения плотности (цена 1,6$), померял - в банках от 1,27 до 1,29 при температуре в -5, напряжение 11,9 В. Авто не заводилось более недели при температуре -10. Аккумулятор родной Амтех или как-то так. При работающем двигателе на ХХ напряжение на нем прыгает от 12,0 до 14,5, при более высоких - чуть больше 15 вольт (по стрелочному прибору; лампочка пока ни одна не перегорела). На холостых и под нагрузкой 250 А напряжение 11,8 В(правда может так нельзя мерять).
Я грешу на реле-регулятор, но вот, что меня смущает: подключаю внешнее зарядное устройство, ток заряда 10А и через 2 минуты на АКБ 15,5 В. Так и должно быть или что-то не так?
Это я все спрашиваю к тому, чтоб не угробиль АКБ.
Спасибо.
P.S.: После покупки этого прибора наконец узнал, что такое 1,27, т.е. в каких единицах измеряется. Он еще и плотность тосола меряет, показал -40.
