Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2008, 12:25   #631
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
На прошлой неделе купил прибор для измерения плотности (цена 1,6$), померял - в банках от 1,27 до 1,29 при температуре в -5, напряжение 11,9 В. Авто не заводилось более недели при температуре -10. Аккумулятор родной Амтех или как-то так. При работающем двигателе на ХХ напряжение на нем прыгает от 12,0 до 14,5, при более высоких - чуть больше 15 вольт (по стрелочному прибору; лампочка пока ни одна не перегорела). На холостых и под нагрузкой 250 А напряжение 11,8 В(правда может так нельзя мерять).
Я грешу на реле-регулятор, но вот, что меня смущает: подключаю внешнее зарядное устройство, ток заряда 10А и через 2 минуты на АКБ 15,5 В. Так и должно быть или что-то не так?
Это я все спрашиваю к тому, чтоб не угробиль АКБ.
Спасибо.

P.S.: После покупки этого прибора наконец узнал, что такое 1,27, т.е. в каких единицах измеряется. Он еще и плотность тосола меряет, показал -40.
__________________
aleksyt вне форума   Вверх