Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 16:33   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
на капоте и крыше нет оцинковки, я так понял идею ВАЗа,
Крыша изначально не оцинкованная, а панель капота была оцинкованная с одной (внутренней стороны), но пришедшие генералы Рособоронэкспорта в 2005г. сказали "нечего тратить деньги на оцинковку" и заставили с многих деталей убрать оцинкованный лист. Внутренняя панель капота (усилитель вроде называется) она из 2-х сторонней оцинковки. Та же история и с панелью багажника.
А оцинковку на лицо детали не позволяет запустить существующая технология штамповки. Нужны новые штампы с хромированными поверхностями. Недавно в прессовом производстве японцы запустили новую штамповочную линию. Посмотрим что будет на новых моделях.
aleksandra вне форума   Вверх