Цитата:
Сообщение от vovk
alf, Дело в том, что добиться адекватной работы СОД Калины весьма несложно.
|
Вот и я об этом, так почему на ВАЗе это сразу не делают????Почему???Навеное они получили не одно письмо с претензиями от сервисов, и че, репу почесать никак, или ждут когда на лапу дадут??И так 4млд уже ухнули кудато, а проблема осталась.На моделях 9 серии не было таких проблем,а разница, тока в головке(или я не прав).Так почему сразу не сделать так как должно быть, почему корейцы додумались подогревать "дворники " в мертвой зоне, у них нет там суровой зимы, а наши конструкторы ездят зимой на работу на общественном транспорте ну и тд..... Просто накипело, новая машина, тепло как на экваторе, следующая зима, в машине север((,сосед на стоянке, машина 11г тоже не греет , на сервисе тока выгнали воздух(((( Как все это понять, значит и на заводе не могут исправить эту проблему, лан а то заспамлю топик((
ЗЫ: я тоже мастер в своем деле, но у нас все должны знать как устроен автомобиль, телевизор паровоз??Про СО написано нарна больше чем про все другое((Просто абидно, да
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
alf, Дело в том, что добиться адекватной работы СОД калины весьма несложно. Еще два года назад выложили работоспособные варианты. Но переделывали единицы, а пишут все остальные, тупо стуча по клавишам и изобретая велосипед (я, например, ни разу не гонял воздух и все работает, как надо).
Как я уже говорил, могу предоставить машину любому, попробуйте "завоздушить" СОД моей Калины! Можно сливать-заливать ОЖ, накачивать насосом воздух в СОД, шаманить с пробкой РБ на горячую и т.д.
|
Так в чем же дело то надо рассказать как все сделать там, мы все займемся, а то скоро морозы, а на сервисах ток и гоняют воздух из СО, а как он туда попадает, они не говорят, но судя по топикам, это надо поменять сразу:ГБЦ, прокладку, термостат, пробку РБ, хомуты, и шланги глянуть,это почти кап ремонт (или мож я не все прочитал, просто устал читать вопросы про завоздушивание)