Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 01:37   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена генератора на не заводской

Цитата:
Сообщение от Cherokee Посмотреть сообщение
Dali,Ищу!!! Напряжение борт сети по БК ШТАТ- 14.5В (без нагрузки), при полной нагрузке (Кондей печка 4-я скорость , Обогрев заднего стекла,подогрев сидений,противотуманки итд) -13.5В Честно говоря особой разницы нет.Штатный гена прослужил 2,5 года-счетки стерлись + выроботка на валу(от счеток). Пробовал менять счетки, диодный мост-пустая трата времени, поставил на 115А, а по незнанию стал грешить на К4. Замена на 115А, (ИМХО) хороша только при использовании кондея, 85А все таки слабоват для него.Да и прошивку в мозгах не мешало бы откорректировать, что бы обороты до 1000 поднимались.
Тоже думаю, какой поставить.
Ну дак что, нашли? можно ставить 115 А гену? Как я понял, проблема перегрева реле в др. была?
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх