Цитата:
Сообщение от Nik_64
Igor 611, большое спасибо за реакцию и ответ!!!
О какой инструкции идет речь??? Что с машиной была я ее прочел от корки до корки, но не припомню что бы там много уделяли внимания усилителю, в частности причинам его отказа((( или я просто не внимателен)))
также я купил книжечку, по ремонту и эксплуатации Калины, и там не нашел ответа(((
Так о какой инструкции идет речь??? буду признателен если поделитей где это можно прочесть!!!
.....радует что с машиной все ок!!!!!!!))))
Спасибо
|
Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления (далее по текс- ту электроусилитель),
…..
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.
Взято из:
Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций
(состояние на 20.09.2007 г.) Разработчики: Ю.В. Сабанов, Н.В. Казаков, А.В. Мингачев
Художник А.Н. Голюнов Корректор Е.Ф. Родькина Компьютерная верстка Т.В. Лисина
Формат 60х841/16. Объем 5.5 п. л. Заказ 9469. Тираж 20 000.
Отпечатано в типографии ДИС ОАО «АВТОВАЗ». Октябрь 2007 г.