Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 13:19   #828
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
и у меня такая же проблема((проверено все уже,все датчики протестированы тестером,неоднократно делалась диагностика всей системы,воздуха в СО нет,термостат помпа все исправно,контакты на всех датчиках чищены,печка греет,проблема только в вентиляторе который включается раньше положеного,причем если стоять греть хрен дождешься,начинаешь ехать едешь 100 включится.едешь 120 включится,едешь 140 включится.причем включается на какие то секунды!!!последнее чего не смотрел эти обжимки проводов у мозгов,а кроме них есть у кого еще идеи по поводу моей проблемы??неоднократно показывалась машина диагностам и электрикам все жмут плечами,сам тож в сервисе работаю,но я слесарь)))

Добавлено через 1 минуту
и вопрос такой сколько точная температура включения и выключения вентилятора со сток прошивкой ? а то у меня паульс блок ян7.2
В январе со стоком дл СО57 температура включения вентилятора 99гр,на СО58-два режима :первый ,малая скорость вентилятора -101 ,вторая-макс скорость -105!
На Пашеной (если у тебя Final Up HL58)так же как и у СО58(он там ничего не менял в программе в плане включения вентиляторов).
По проблеме :ГДе стоит эбу ?-если на штатном месте под печкой еще ,то надо проверить на предмет попадания внутрь блока тосола (причем разбирать надо полностью блок ,а то сверху порой и не увидишь ничего при снятии верхней крышки .)смотреть внизу под платой !там обычно болото образуется между платой и термо прокладкой !
Второе ,встречал такую хрень на одной из машинок у одноклубника .Это банальное прослабление масс .Массы надо не тянуть ,а один раз раскрутить и зачистить до металла пятно контакта ,а затем их снова прикрутить ,желательно еще специальную шаёбучку (грызучию)проставить между клеммой и местом контакта на металле кузова)ну и также найти тему про устранение глюков включения вентилятора на авто ранних выпусков ,тема где-то в фак_е vovk_a!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх