Цитата:
Сообщение от dezhnev
но для начинающего водителя(кто сам хочет иногда покопаться поизучать технику), уверен лучше ЭУР. Кто думает иначе?
|
Ну, да. Кому-то ехать, а кому-то - шашечки. Если нужна модная приблуда в машину - ЭУР будет в самый раз, наверное. А если нужно чтоб работало - тогда скорее ГУР. Не хочу никого задеть, тем более что на машинах с ЭУРом не ездил и поэтому судить о его качествах могу только по публикациям. И пока заочное сравнение выигрывает ГУР. Консервативная конструкция, выверенная десятилетиями, освоенная отечественным автопромом (в том числе) в полной мере на грузовиках и автобусах. Страницой ранее я перечислял темы, посвященные так или иначе багам и фичам ЭУР на этом форуме. Нужно перелопатить не один форум машин с ГУРом, чтобы набрать столько же.
Мы с восторгом и нетерпением ждем каждую объявленную новацию в мире автомобилей, но далеко не всегда прогрессивные идеи (а ЭУР - это прогрессивно) становятся массовыми. Уже много лет как BOSCH объявила о прототипе девайса два в одном: стартер, он же генератор - не так все сложно, однако его до сих пор нет на машинах, сходящих с конвейера. Туда же светодиодные фары головного света, туда же керамические тормозные диски, туда же электромагнитную подвеску и еще много чего.
Я знаю пока две машины, на которых ставится ЭУР: Калина и Кашкай. Машин с ГУР пока несоизмеримо больше. Может это и правильно - на дешевую машинку поставить ЭУР - пусть молодежь изучает матчасть, а мне уже совсем не хочется чинить/переделывать машину - хочется просто на ней ездить.
Цитата:
Сообщение от dezhnev
У меня приятель как-то залил в ГУР что-то по ошибке, так потом его весь поменял.
|
А это приятель не пробовал заправляться соляркой вместо бензина?