Цитата:
Сообщение от temych_p
Конструктивно отличается от опоры ЕХ94205 положением подшипника относительно верхней плоскости опоры, что позволило уменьшить на 9 мм высоту положения кузова при установленном на автомобиль модуле с опорой ЕХ94255.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=pr...product_id=283
тут сказано только про разницу 9 мм. Тем кто любит все завышать, как я, лучше ставить ЕХ94205 , получим +9 мм 
|
ага проставки техномастер еще +5 мм, я купил машину на шинах 185/70R14 (кому интересно шины только сзади брызговики цепляют на кочках с 3-мя пассажирами) вот еще +10мм, а можно и 15" диски поставить
ну так то интересная тема, кому кастор, кому завышение, а кому занижение

возможно высота меняется - всё надо щупать руками по возможности на витрине. Подшипник стоит внутри, а когда делается смещение относительно болтов крепления опоры под кастор, то подшипник приходится ставить "снаружи" опоры
занижение - это больше ход отбоя амортизатора, что именно и ищут некоторые. Плюс возможность установки пружин и стоек а-ля 2108-2110(2112).
Интересно: неужели так сильно отличается чашка пружины? что штатная туда не станет? есть же отдельно в продаже верхний шумовиброизолятор который ставится между пружиной и пружинной чашкой опоры. Отличие только в посадочной площадке пружины (насколько я понял, и даже не в диаметре, а в форме загнутости верхнего витка)