Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 21:43   #71
Постоялец
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Калужская губерния
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Вес репутации: 18 Dumin находится на правильном путиDumin находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dumin с помощью ICQ
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Буду признателен если назовешь атмосферный "ответ". Я вот этих ответов то и не вижу ни у кого, грюж одни или старые или совсем древние атмосферники
поржал от души... а если завтра, какой-нить производитель создаст авто с паровым двигателем? тогда в этой цитате надо будет заменить слово "атмосферники" на "паровики" и все будет актуально. ржунимагу. простите.

БорисbIч, в сети по ваговским машинам есть море вразумительной информации, в отличии от корейских, например, человек даже не может назвать марку двигателя на своей машине... ссылается на аматорский перевод. я одно время по работе так с китайцами переписывался, письмо в яндехе переведу и им отправлю, а потом вижу там половина слов по-русски осталось, и они в ответ такие же письма слали.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
У меня Калина с древним восьмиклапанным двигателем наш бензин через силу переваривает, представляю как этот TSI от такого топлива чихать будет.
и поэтому, для вот таких нас, для третьго мира и продают логаны и полуседаны, да прочие ХУндаи и кии с древними и не очень атмосферными движками... а вот скажите какой смысл мне наддувать этих лошадей, если всеравно плачу налоги за лошадей, наддутые они или нет... у нас парадокс, америкоский жип с 3 литрами и 150 лошадями облагается меньшим налогом чем, например, фабия RS с 1,4 и 180 силами.
так что для россии, может и лучше, если б на ФПС ставили бы старый 8 кл с чугунным блоком 1,6 102 л.с. если что можно и пописать в бак...
Dumin вне форума   Ответить с цитированием Вверх