Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 22:24   #572
Пермская ячейка
 
Аватар для Николай-Калиновод
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Вес репутации: 18 Николай-Калиновод находится на правильном путиНиколай-Калиновод находится на правильном путиНиколай-Калиновод находится на правильном путиНиколай-Калиновод находится на правильном путиНиколай-Калиновод находится на правильном пути
Отправить сообщение для Николай-Калиновод с помощью ICQ
Icon7 Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

В зимнее время я стал замечать запах бензина в салоне во время прогрева. Да и сами форсунки были влажными (1-я и 3-я). Было решено заменить их уплотнительные кольца. Замена колец проблему не решила, форсунки по-прежнему были влажными на прогреве, да и запах бензина оставался. После тщательного осмотра всей рампы под подозрением остались лишь сами форсунки. Бензин сочился из них прямо по корпусу, на стыке желтого пластика и металла и еще бензин был прямо в разъеме, а это уже не шутки.

Это форсунки SIEMENS DEKA VAZ 20734. Дошло до того, что даже давление топлива перестало держаться в нужном диапазоне.
В итоге, вердикт был таковым - замена всех форсунок. После штудирования интернета и различных сайтов я выяснил какие форсунки подходят на 1,6л 8-ми клапанный двигатель, это Bosch 0 280 158 017. Комплект обошелся в 2300 руб.

Читал здесь http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/ и здесь http://injavto.narod.ru/2.html


После замены всех 4-х форсунок проблема с запахом бензина на прогреве ушла, да и машинка веселее поехала (форсунки новые все-таки), особенно заметно когда на малом газу на 2-й передаче она плавно и без вибраций разгоняется.
Миниатюры
IMG_3503.JPG   IMG_3506.JPG   ФОРС158017.jpg  

__________________
Здесь может быть ваша реклама ))))))
Николай-Калиновод вне форума   Вверх