Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 22:26   #937
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

_Evgeniy_,
В 933 сообщении сказала про отставания в конструкции. И хочется доброе слово сказать о конструкторах завода. Они десятилетиями были связаны по рукам одной и той же технологией и оборудованием. А ведь в 1980 году в начале работы над 2108 они закладывали капот и двери из алюминия. Мы в окраске даже разработали специальный фосфат. Сейчас ясно, что это был романтизм. Потому что в СССР ну никак не мог появиться алюминиевый лист с соответствующей чистовой отделкой поверхности. Не закупили бы соответствующие штампы, новое сварочное оборудование. И автомобили появились, естественно, с капотом и дверями из простой стали. Но остался один нюанс. на 2108 подзабыли изменить петли для дверей из простой холоднокатаной стали. Мучились владельцы с этими петлями для легких алюминиевых дверей.
aleksandra вне форума   Вверх