Re: Калина и коррозия
_Evgeniy_,
В 933 сообщении сказала про отставания в конструкции. И хочется доброе слово сказать о конструкторах завода. Они десятилетиями были связаны по рукам одной и той же технологией и оборудованием. А ведь в 1980 году в начале работы над 2108 они закладывали капот и двери из алюминия. Мы в окраске даже разработали специальный фосфат. Сейчас ясно, что это был романтизм. Потому что в СССР ну никак не мог появиться алюминиевый лист с соответствующей чистовой отделкой поверхности. Не закупили бы соответствующие штампы, новое сварочное оборудование. И автомобили появились, естественно, с капотом и дверями из простой стали. Но остался один нюанс. на 2108 подзабыли изменить петли для дверей из простой холоднокатаной стали. Мучились владельцы с этими петлями для легких алюминиевых дверей.
|