Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 09:23   #741
Продвинутый новичок
 
Аватар для Игорь Чукотка
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Зеленогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Северный олень
Сообщений: 70
Вес репутации: 14 Игорь Чукотка находится на правильном путиИгорь Чукотка находится на правильном пути
Блокировка дифференциала с преднатягом лада калина

Блокировка дифференциала лада калина - хорошое решение проблемы улучшения устойчивости автомобиля к заносу при маневрировании и повышения проходимости.
Данная блокировка дифференциала имеет преднатяг - от 4 до 8 кг, т.е. при условии полного свеса колеса в воздухе или при его положении на скользкой поверхности на него будет распределяться постоянный минимальный момент от 40 до 80 Н/м. Если учесть, что крутящий момент стандартного мотора лада калинав районе 130-140 н/м. Получается, что на одно колесо передаётся как минимум 30 % крутящего момента двигателя без учёта поверхности движения.
В тоже время, блокировка дифференциала способствует увеличению проходящей способности автомобиля ВАЗ лада калина по скользкой поверхности.
К сожалению, блокированный дифференциал с преднатяжением вносит коррективы в радиус разворота и крутых поворотов. Радиус незначительно но увеличивается.
Данное изобретение мне в свое время устанавливали на ВАЗ 21083 Омские умельцы, но немецкого производства.
Прошу Вас поделиться по данному устройству Российского производства на Калинках - если кто сталкивался.
Игорь Чукотка вне форума   Вверх