Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 12:56   #939
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Блин, вчера разъезжался с машинкой в узком дворе, в результате сильно прижался на повороте к бордюрному камню, который там меняют и он высоко торчит над остатками асфальта, результат - чуть заметная вмятина на пороге в районе водительской двери (на боковой поверхности) и немного царапин, одна из них глубокая (насколько сказать трудно), дождавшись когда станет светло, помыл водой поврежденный участок, обезжирил спиртобензином, глубокую царапину подкрасил ремонтной краской в один слой (из флакончика, по типу лака для ногтей) спустя пару часов поверх нанес слой лака из такого же флакончика, только фирменного от Форда, неглубоки сразу покрыл лаком, чтобы толщину и возможные микротрещины восстановить. Вот интересно, насколько хорошо эти краски (из флакончиков) защищают метал от коррозии, особенно если их нанесли при температуре -2 -4?
Виталий-78 вне форума   Вверх