Цитата:
Сообщение от Kot_174
Тепловое расширение материалов.
|
Так вот представьте, завелись Вы, зазоры в кольцах огромные, рабочее тело проникает в картер и безбожно окисляет масло. а теперь представьте что вы хотя бы открыли дроссель. При сжатии, рабочее тело прижимает кольца к гильзе, и рабоче тело меньше проникает в картер, тем самым менее проникает в масло. Да, безусловно растут обороты. А теперь представьте что вы, допустим, тронулись, и едете на 1 передаче, обороты 1250, что незначительно больше того что на хол.ходу, режиме прогрева, кольца прижимаются, насос качает, все шикарно. Страшное
место только одно - зазор толкатель/распредвал.
Ну а если постоянно окислять масло на холостом ходу - хоть грей хоть не грей мотор все равно умрет, из-за выхода из строя масла.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Как дипломированный инженер по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство ещё на занятиях понял что оптимальным является двухэтапный прогрев. До (приблизительно, усреднёно, зависит от автомобиля) +30 градусов без нагрузки и далее до рабочей температуры под нагрузкой. Всё дело в том, что автомобиль включает в себя не только ЦПГ двигателя. За время первичного прогрева без нагрузки разогреваются полимерные детали двигателя и подвески силового агрегата, разогревается и разбрызгивается масло в трансмиссии.
|
Тут скорее согласен, нежели несогласен. У нас просто был более узкий курс, и о деталях коробки передач и т.д. не особо рассказывали. Упор делался на то что прогрев нужен, но никак не поворотом коленчатого вала.
Если иных методов нет - то сразу под нагрузку. Для автомобилей это оптимальный вариант