Re: Штатный иммобилайзер - 2
Добавлено через 20 минут
Помогите разобраться в логике работы электроники машины пожалуйста!
Перестала заводиться машина (2006 г.в.). По диагностике "на слух-1 писк" - нет связи иммобилизатора с транспондером. Машина от прежнего хозяина пришла с обходчиком , двумя ключами (1 обучающий и 1 рабочий) и Томагавком -9010" на борту.
Транспондер из обучающего ключа вынут и установить его местонахождение пока не удается (врезка в провод катушки замка тянется куда-то внутрь торпедо - снимать все? но не думаю чтобы установщик не экономил свое время). Но если он уже в машине, то логически второй транспондер должен быть удален из рабочего ключа, чтобы машина не путалась? Но в рабочем ключе он есть и все до недавнего времени работало.
Теперь, если отказал рабочий ключ надо покупать новый , - но как его обучишь, если обучающий чип где-то запрятан?
Катушку прозвонил, отсоединив разьем катушки замка - 7 Ом.
Контроллер из -под заднего сиденья достал, чтобы прозвонить провода до него от катушки замка - не получается снять разъем - слева защелка открывается , а справа нет!
Далее, иммо управляет какими-то релюшками, (бензонасос, главное) как проверить их работоспособность тестером чтобы убедиться в исправности остальной части проводки?
Последний раз редактировалось dok2010; 19.01.2012 в 17:36..
|