Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 18:50   #3
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дромокалина-ньюз

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Ну, если парни сели в Поло на кольце после того, как прокатились на эвике или стихе, понять их можно. И радости в том, что у машины не получается закинуть зад, на кольце немного.

Что же касается холивара "немцы vs иппонцы" - то он вечен и не особенно конструктивен. Но то, что прочные полноприводные немцы стоят дорого - реальность.
Ага. Субару Аутбэк 240л.с. в полной комплектации стоит 2070т.р. БМВ Х1 стоит в такой же комплектации около 1800т.р. мощность двигателя 258л.с. По размерам машины примерно одинаковы, только у аутбэка жопа по длиньше. Так что только б/у-шные японцы стоят дешевле прочных полноприводных немцев. С новыми ситуация обратная. А Lexus LX, за 4500т.р. вы видели? Немцы давно в эту сумму Х 6 в максималке предлагают, только вот Х6 это комфортабельный гоночный болид, а LX это всё тот же древний крузер, созданный для перевозки скота американскими фермерами.
Eвгeн вне форума   Вверх