Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 22:17   #96
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
А все просто, каждый сверчок знай свой шесток. Обычная эволюция, если научился делать премиум за сто лет, то можно только его и делать, тем более это более выгодно чем ширпотреб.
Ну не знаю о чем там говорит эволюция, но история учит тому что премиум - предпоследний шаг до банкротства:
Англичане:
Ленд Ровер вместо выпуска своих уазиков подался в премиум - банктротство, сейчас принадлежит индусам из ТАТА
Просто Ровер, выпускал народные легковушки, последние удачные были копиями Цивика, потом возомнил себя премиумом, выпустил Ровер 75 , банкроство, щас вроде китайцам принадлежит.
Шведы - Вольво, Сааб, все на рубеже 2000х ломанулись в премиум, банкроство, принадлежат китайцам,
Американцы - Хаммер. премиум, банкротство.
Итальянцы, Алфа ромео, Лянча - все косили под премиум, все банкроты
Кого я еще там забыл...
Даже ёмае Москвич пытался из себя чтото там строить перед смертью премиальное, эти там князья Владимиры и прочее..
Майбах кстати наскока я помню тоже уже загнулся...
Так что прочно на ногах могут стоят только производители ширпотреба
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх