Re: Штатный иммобилайзер - 2
Сегодня выяснил следующее: если разобрать рабочий ключ на 2 половинки, то машину можно все же завести приложив его величество ЧИП к замку вплотную.
Вывод:
a) недостаточен уровень ЭДС сигнала, наводимого в катушке для отработки его логической частью. Необходимо найти и проверить обходчик? Насколько он сложен в диагностике?
б) неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 (но у меня "Норма" а там АПС-6.0 ?) - вырубить АПС?
с) занижено напряжение питания АПС (проверить контакты питания?)
d) Оторвалась катушка связи от накладки ЗЗ с внутренней стороны - как такое возможно при снятии клеммы АКБ и ее подключении?
Последний раз редактировалось dok2010; 20.01.2012 в 12:37..
|