Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 10:53   #3671
Интересующийся
 
Аватар для dok2010
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 123
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 19 dok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Штатный иммобилайзер - 2

Сегодня выяснил следующее: если разобрать рабочий ключ на 2 половинки, то машину можно все же завести приложив его величество ЧИП к замку вплотную.
Вывод:
a) недостаточен уровень ЭДС сигнала, наводимого в катушке для отработки его логической частью. Необходимо найти и проверить обходчик? Насколько он сложен в диагностике?
б) неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 (но у меня "Норма" а там АПС-6.0 ?) - вырубить АПС?
с) занижено напряжение питания АПС (проверить контакты питания?)
d) Оторвалась катушка связи от накладки ЗЗ с внутренней стороны - как такое возможно при снятии клеммы АКБ и ее подключении?

Последний раз редактировалось dok2010; 20.01.2012 в 12:37..
dok2010 вне форума   Вверх