Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 17:38   #7351
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Лада Гранта-6

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
бывает так, я сам взял машину у ОФ делера ВАЗа, но в тот момент он не был включен в список ОФ. СТОА ВАЗа, т.е продавать мог, а чинить и ТО нет. Как в этом случае проходится предродажка?
Это нормальное явление для ВАЗа - делить дилеров по категориям. Но! Автосалон - это только продажи, а техцентр - ремонт и техобслуживание. Когда Автокомплекс (бывшее Ростокино-Лада и Д-Сервис в одном лице) восстанавливал своё дилерство в начале прошлого года, то продавать авто и делать ТО они имели право, а вот производить гарантийный ремонт - нет. Сам с этим столкнулся.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх