Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 18:53   #314
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Брать ли подержанную Калину?

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
ну конечно дёшево так как пластиковая канистра для воды стоит дороже
Я недавно для родственника на десятку покупал рычаги передней подвески , помпу, рулевые наконечники и шаровые. Давно с з/ч дел не имел и ценами был шокирован. Рычаги передней подвески со всеми резинками стоят 1000р. за пару!!! Наконечники 300р. пара, помпа 500р. Знакомый недавно менял рычаг передней подвески на Тойота Хайс. Новый рычаг (один) стоит 18000р.!!! Вот и задумаешься тут, что лучше, два раза заменить рычаг за 1000р. или один раз на иномарке но отдашь уже 18000р. Рычаги в десятке ,кстати, менял только из-за порыпавшихся сайлентблоков и провернувшихся втулок в ромашках. В сборе проще чем пресовать.
Eвгeн вне форума   Вверх