Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 20:44   #4
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Пружины для калины - 1

про жесткость переда и зада. к примеру Техномастер не рекомендует ставить на заднюю балку дополнительный стабилизатор, не сменив передний стоковый на более жесткий.
Какой вам и из какой трубы варить, я посоветовать не могу. В свое время менял спереди на десятке на боле толстыый, особого прихода не заметил со своим стилем езды. Не надо забывать, что увеличивая жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, мы переходим от полузависимой аодвески к зависимой. Это хорошо на идельаном асфальте. Но, по езде по нашим доргам, неровности с одной тсороны будут передаваться на другую.
из википедии
Жесткость стабилизатора. Свойства

Более мягкий передний стабилизатор
Больше крен шасси.
Увеличивает переднее сцепление.
Снижает заднее сцепление.
Больше поворачиваемость при входе в поворот.
Меньше чувствительность управления.
Более жесткий передний стабилизатор
Меньше крен шасси.
Снижает переднее сцепление.
Увеличивает заднее сцепление.
Меньше поворачиваемость при входе в поворот.
Больше чувствительность управления.

по заднему
Жесткость стабилизатора. Свойства

Более мягкий задний стабилизатор



Больше крен шасси.
Увеличивает заднее сцепление.
Снижает переднее сцепление.
Уменьшает поворачиваемость при ускорении.
Больше боковое сцепление в поворотах.
Больше сцепление на выходе из поворотов.
Меньше чувствительность управления.

Более жесткий задний стабилизатор



Меньше крен шасси.
Снижает заднее сцепление.
Увеличивает переднее сцепление.
Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
Меньше боковое сцепление в поворотах.
Меньше сцепление на выходе из поворотов.
Больше чувствительность управления.

СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.
взято с : www.rc-auto.ru/articles_models/id/337/
получается некий компромис между реакцией на руль, управляемостью, комфортом...

наберите в гугле "Поворачиваемость", ссылка на википедию, всеочень хорошо описано, почему на гражданских машинах надо иметь Недостаточная поворачиваемость, методы корекции и т.п.
Чем мягче подвеска, чем мягче кузов, меньше распорок, тем машина лучше держится за дорогу. Тем меньше колеса прыгают, проводя часть времени в воздухе, отрываясь от земли. Это актуально для гражданских машин. Нсли строить спорткар, это другая тема.
по правде сказать, я вообще склонен неделать из овощной жоповозки спорткар. То ли возраст, то лиразум одолевает Я заметил, что после смены машины стал ездить намного спокойнее, машина перестала быть средсвтом глупого самоутверждения на дороге, что ли. Даже не знаю как правильно сказать Все вышесказанное ИМХО, основываясь на литературу по спортивному вождению.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.

Последний раз редактировалось temych_p; 20.01.2012 в 21:25..
temych_p вне форума   Вверх