Re: Пружины для калины - 1
может что-то я не так понял, но для себя сделал вывод, что весь этот тюнинг - не для меня  Лучший тюнинг - смена машины.
На заводе хоть многое и тупо сделано, но хоть как-то протестировано на безопасность и т.п.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SemenovAN
Зачем такой геморой, что Вам родные пружины дорогу перешли? В самой пружине стучать нечему. Займитесь стойками и верхними опорами - вот источники стуков.
|
так я и спросил, по какому пути идти - менять стойку и опорники иливсе сразу  Стучат стойки, опорники исправные стучать не должны.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|