Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 07:54   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
1. Постукивание на мелких неровностях Вы относите к характеристикам стойки? Что-то в тех. литературе такой не встречал. А в отзывах автовладельцев - очень часто. Но это - оценка, а не нормированная характеристика.
видимо мы друг друга не поняли.Я понял, что постукивания у вас прошли после каких то особых заездов и тем самым вы излечили стойки.Поэтому и высказал, что есть
Цитата:
И я просто описал факт и высказал предположение. А о прокачке залежалой стойки перед установкой на авто в какой-то инструкции читал. Наверное, её составили "глубоко заблуждающиеся" специалисты. Надо им посоветовать почаще ходить на форумы автовладельцев.
опять мы с вами не правильно поняли прокачку.Я имел ввиду , что иногда в той тех. литературе прокачка упоминается как изменение характеристик стойки. А иногда это действительно упомянутая вами инструкция для бестолковых по прокачке перед установкой. Читали вы это в сайте каябы. А сам производитель этих картриджей ничего подобного не рекомендует...Хотя можете и прокачать перед установкой, если считаете это необходимым
Цитата:
2. Про изменения в подвеске я написал о своём личном опыте. База для сравнения достаточно разнообразная - "классика", стоковая калина, мазда-3, ауди А4, импреза врх сти, джип тойота fj-cruiser. И результаты экспериментов с калиной мне понравился - что-то похоже на мазду, но при сохранении больших ходов. И с чистой совестью могу рекомендвать его другим. А какия именно цели я преследую - наверное, это моё личное дело. Правда?
не знаю, что вы смогли сделать с вышеперечисленными авто...Но не очень ясно про большие ходы.Большие ходы чего?Стоек?Скажите. что вы смогли изменить в подвесках мазды и ауди и конечно калины?
Про ваши цели мне не интересно. Просто вы рассматривали только езду по грунтовой неровной дорожке...И все? Более то машина никуда не поедет?

Цитата:
И последнее. Как правило, с возрастом люди становятся более терпимыми и менее категоричными. Ибо постепенно приходят к пониманию, что "мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Где-то так...
Я так и знал, что будет что нибудь про возраст. Когда заканчиваются аргументы упоминают или национальность или возраст
Особенно огорчает применение слов поворочиваемость, покатушки, уменьшение скручиваемости балки.
При навешивании всяких побрякушек для покатушек- все это ваши личные субъективные ощущения. Конечно что то и изменяется, но от радости вы эти изменения оцениваете только в положительную сторону. Подвески мазды3( форд-фокус-2) совсем не короткоходые, впрочем некороткоходые и у аиди , они ни чем не уступают нашим вазам.
марсиянин вне форума   Вверх