Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 10:44   #470
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
марсиянин, тогда скажи мне в инструкции для десятки есть какие то отличия? Она предназначена для тяжёлого бездорожья? Думаю нет, однако проблем этого плана и в помине нет. Как я ещё должен выбирать скорость движения если еду на холостых на первой и при падении в ямку подвеска идёт в отбой?
Может надо быстрее ехать?!А может у вас и стойка быть неисправной? В чистую то , в среднем колесо должно упасть примерно на 9см, а максимально аж на 18см.Это надо найти такую яму с отвесной стенкой. Так что выбирайте скорость.За то она прекрасно едет по мелким кочкам , по гравийке.Да , согласен, что нет устойчивого поворота, раскачивает в трассовом режиме, отбивает на ямах, нет устойчивости на высоких скоростях по неровной дороге.
Но правила придумал не я.
Про десятку, найдите такой же форум , почитайте про десятку- такой же отбой. Может быть вам досталась, уже сделанная, с бОльшим усилием отбоя?
Подвеска макферсон сделана так, что стойка имеет возможность занять такое положение, и имеет такую возможность всегда. Это можно сравнить с тем , что вышибают из под колеса табурет( дорогу), если колесо успеет наехать на следующее препятствие, отбоя не услышать, если нет, то примерно 400кг усилия пружины будет выталкивать колесо вниз. Успеет - отбой, нет, отбоя не слышно.
По идее этот режим штатный, он должен встречаться реже, то есть надо не амортизатор по большому счету усиливать , а выравнивать дороги
Ну раз так уж получилось, попробуйте это устранить. Посмотрите сколько уже написали на эту тему- пробуйте. Не сможете, приезжайте, помогу

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
вот в этом и дело! я понимаю стук при влете на скорости в глубокую яму. Но когда едешь по двору 5-10 км/ч, ямка небольшая, и оно хрякает, то тут я вно денло не в предельных нагрузках. При том, что на других стойках не хрякало.
Значит вы едете с такой скоростью, что авто начинает раскачивать и хода штока стойки не хватает.Ни о каких предельных нагрузках речи не идет. И стукнет она в такой ситуации один или два раза в отбой, в противном случае это не стойка или неисправная стойка. Тогда это должно быть только с одной стороны( двух неисправных стоек сразу мало вероятно)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх