Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 15:27   #88
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Да, я первые 2 зимы тоже мучался этими пробками пока не понял то что написал выше, после того как протянул все хомуты и сделал "фителек" - все никаких проблем без всяких воздушных затворов...

Если бы воздух засасывался из пароотводного шланга, то он бы засасывася в любую погоду, однако эта проблема возникает где-то начиная от мороза в "-10" градусов и ниже, когда начинает подмерзать конденсат на клапане раньше чем воздух войдет в систему и снимет возникшее разрежение.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Значит, чтобы не было такой ситуации, надо регулировать обратный клапан пробки РБ (воздух же будет засасываться только, когда давление снаружи станет значительно больше, чем внутри).
Клапан, даже отрегулированный правильно, на морозе замерзает быстрее чем остывает двигатель, поэтому, в случае слабо затянутых хомутов это не поможет. Вот если хомуты протянуть, то и при замерзшем клапане система сможет оставаться под разреженном давлении не подсасывая воздух.
lkforum вне форума   Вверх