Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 16:14   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Вовсе не так,элементарно болты-гайки на японцах крутить проще,все откручиваются,даже 20летние,на наших тачилах все ржавое,фиг открутишь,болты срываются и прочее,так же качество запчастей на отечественный автопром отстой,вот поэтому связываться не хотят.[/B]"Пускай идет,цены примерно одинаковые,что на японце стойки менять,что на вазе,даром тебе делать никто не будет.
Не нужно врать. В японцах откручивается далеко не всё и болты часто срываются. Просто ты этого в живую наверное не видел. Про цены: заменить стойку на Ладе стоит 300-500р., на японке минимум 800р., а у большинства СТО 1000-2000р. Не от тоголи дороже, что там все так легко откручивается?)) Дифференциал на Ниве отремонтировать стоит 3000р. с з/ч , на крузаке только за работу берут 10000р.

Последний раз редактировалось Eвгeн; 21.01.2012 в 16:26..
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх