Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 16:43   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Тема вроде про прожины. Я описал, что происходит с калиной, если на стоковые стойки поставить пружины от калины спорт и добавить стабилиатор на заднюю балку.
А я тоже вроде про пружины и про побрякушки для покатушек.

Я хотел несколько развить рассуждения про заднюю балку.
Взяли два рычага, закрепили их вдоль авто поставили пружины и амортизаторы.Ну , так или практически так делается независимая подвеска.Но чтобы рычаги не болтались поперек кузова из "связали" U- образной балкой, которая выполняет роль торсиона и обеспечивает будем говорить "полунезависимую " подвеску.Это как?Это так, чтобы при наезде правым задним колесом на бугор,левое колесо не тянуло наверх,оно должно стремится катится "своей дорогой".Но в ходе расчетов, испытаний, конечно недоразумений пришлось в u-образник еще вставить для ужесточения прут( торсион)как у калины так и у приоры он присутствует.Если дальше это ужесточать устанавливая гнутые пруты, то лучше просто просунуть ось и закрепить на ней колеса.Ваш стабилизатор способствует отрыву колеса от дороги... в опред. ситуации( более или менее резкий поворот)

Цитата:
мнении профессионалов, с которыми иногда общаюсь. Ну а главный эксперт по комфорту - жена, которая не заметила никаких ужесточений в работе подвески
Ну,здесь трудно тягаться с такими профессионалами
Цитата:
По поводу других машин - там ничего не делалось, кроме субару с регулируемой жесткостью амортизаторов. Имелось ввиду, что езжу не только на калине. И есть с чем сравнивать.
приходилось делать задние стойки ( неоднократно) у субару форестер.Там тоже все не так безоблачно не понимают они , что от них требуется, а уж регулируемые точно. Поэтому стойка , стоящая примерно мин 15-16 тыс руб одна, не хочет ездить по нашим дорогам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
ps Жена водила и десятку и калину, но первые ее оценки были с пассажирского кресла. Кстати, кактолько брякнула стойка, жена тут же сказала - а то это у нас стучит
про прфессионалов я сказал чуть выше
марсиянин вне форума   Вверх