Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 
|
Купил Калину в июне 2007 года. На сегодняшний день пробег составляет 14 000 км. Поездив на машине пол-года, сегодняшние впечатления от впечатлений первых особенно не изменились. Ими я с Вами и поделюсь.
Что сказать о машине? Покупая, не витал в облаках, не рассчитывал получить вечный и не ломающийся агрегат, понимал, что за 240 тысяч рублей получу вовсе не Мозератти, а рядовой бюджетный авто со своими плюсами и минусами. Что, собственно, и получил: добротный агрегат, исправно выполняющий возложенные на него функции - возить меня и мою семью с комфортом.
Ну а теперь, по порядку.
Качество сборки, комплектующих, автомобиля в целом.
Из расходников были заменены колодки, резинки дворников, масло в двигателе и коробке, все фильтры. Колодки поменял по рекомендации специалиста на СТО на ТО-2, хотя штатные колодки хватали мёртво, не скрипели и, как выяснилось при замене, тормозные диски не портили. Разницы между штатными колодками и красными Ferrodo я не ощутил, разве что последние как-то более мягко тормозят.
За всё время эксплуатации произошло три поломки: перегорело две лампочки (ближний свет и габарит, поменял сам) и что-то случилось с генератором (поменяли по гарантии). Что меня чрезвычайно радует, поскольку тратить время на ремонт я не люблю.
Когда садишься в салон, радует, что всё собрано ровно, нигде нет больших зазоров или других косяков сборки, но бюджет даёт о себе знать: панель жёсткая, нет футляра для очков, электропакет не полный. Но я прощаю это автомобилю за 240 тысяч российских рублей.
Поэтому качество автомобиля в целом меня вполне устраивает.
Комфорт.
Комфорт, конечно, понятие относительное и субъективное. Поэтому излагать буду своё мнение.
Штатная шумоизоляция в Калине весьма неплохая. Тишину в салоне нарушают пару сверчков, шумная печка, шумная штатная резина и двигатель на 3 тысячах оборотов и выше. Сравнить тишину в салоне я могу с классикой, десяткой и фордом фокусом 2. В классике заметно шумнее, в десятке просто шумнее, в форде фокусе тише.
Места в салоне вполне хватает 4-м взрослым и здоровым мужикам. Места значительно больше, чем в десятке, но меньше, чем в форде фокусе 2: там задним пассажирам комфортнее.
Обзор очень хороший. Все элементы управления работают легко.
В целом меня комфорт в автомобиле устраивает.
Динамика, управляемость.
Для города динамики вполне хватает, а вот на трассе неплохо было бы ещё коней 10 под капотом.
Автомобиль очень маневренный, в городе проблем с этим не испытываю совершенно.
Управляемость автомобиля - на уровне. Проходит повороты пожалуй даже лучше, чем фокус 2, правда, фокус 2 в кузове универсал, а калина - в кузове седан, поэтому сравнивать их не совсем корректно. Но вот что точно, дак это то, что управляемость гораздо лучше, чем на десятке: на 60 на калина легко входит в крутой поворот, тогда как десятку всю "косит" (сильные крены, что не комфортно).
Подводя итоги...
Как я уже говорил, я не ждал, что автомобиль будет отличаться качествами автомобилей бизнес класса при цене... эээ, даже не подобрать слова ... при очень низкой цене даже для B-класса. Но автомобиль превзошёл мои ожидания, и радует меня каждый день, когда я на нём езжу. В нашей стране много чем можно гордиться: достижениями в космической промышленности, историей, российскими умами и ... ладой калиной. Без шуток.
Всем удачных дорог.
|