Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 23:24   #810
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Всех приветствую!
После замены РБ (маленько по шву разошелся) пришлось поплотней заняться своей пробкой, хотя раньше мерил и было почти на грани фола допустимого-стравливало при 1,4 атм.

Ну совсем основательно подстегнул случай на сервисе- у мужика меняли радиатор печки с разбором половины машины и стоимости замены этого радиатора п.м. за 5 тыс.руб.
Но правда лишнего при кастрации пружины хватанул- теперь на 1атм. стравливает (точнее 0,98атм). Сразу в запас и вторую проверил (Евродеталь желтая), так она вообще сразу с 1 атм. идет (хотя посмотрел дневник свой и раньше была 1,4 атм-видимо сама подрезалась или рез-ты неточные тогда к ней приписал)))

Понятно, что в идеале надо 1,1 атм- 1,2 атм, но думаю не критично д.б.... да кстати и бачок раздуваться опять начал чутка при 1,4атм.

Кто с 1 атм. ездит, скажите, как в пробках-вентиль быстро срабатывает?, как по зиме- не холоднова-то ли? да и вообще по впечатлениям.
На 1,4атм. нравилось тем, что в пробках вентиль долго не включался, печка шикарно грела (хотя глупость наверное сморозил, ибо она и при единице атм. должна нормально работать), а вот здесь думаю, насколько сильно уйдут те кайфушки))

п.с. это конечно все индивидуально, но очень приблизительно, у меня на сбавление на 0,4 атм, подрезалось примерно 2,5 витка пружины (включая нижнюю,сплющенную, площадку пружины). Но лучше по виточку резать или и того меньше, а то потом родную хорошую пробку с нержавейкой пружиной фиг найдешь, если лишнего махнуть))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 21.01.2012 в 23:45..
ivas вне форума   Вверх