Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2008, 09:47   #766
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609498 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
ИМХО, начну осторожно, чтобы не было паники))))
Еще не ясно как эти гидрокомпенсаторы покажут себя в дальнейшем.
Больших пробегов с 1,4 думаю ни у кого нет.
На Шеви ниве это был реальный недостаток. Причем покупные гидрокомпенсаторы из магазина не гарантировали нормальную работу, как говорили мастера из 2-3-х комплектов подбирался один нормальный с трудом.
Цена 1 гидрика 450 руб вот сами судите затраты плюс каждый раз открывать двигатель, снимать распредвал. На автосервисе это 1600руб за снять поставить и попробовать. Это еще двигатель 8 клапанный. Расходы на 16 клапанный х2. Расходы на регулировку намного дешевле.
Плюс гидрокомпенсаторы не терпят плохое масло. Любые отложения в них не дают нормально работать, тарахтение на морозе и.т.д. Соответственно и момент затяжки, вначале тянут потом отпускают немного. Как выяснилось об этом половина сервисменов не знают.
Всем кто взял с 1,4 удачи и ждем информацию по двигателю!!!!
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх