Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 17:21   #489
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
но там уже с графитированием.
так это только для обкатки. Потом покрытие исчезает, якобы.

В голову лезет бред о вариантах спасения жизни нашему дохляку-мотору :-)

Может нужно вернуться в прошлое и пускать наш 11194 мотор с дымом и бубном?
Когда происходит интенсивный износ юбки поршня - в первые секунды работы без смазки или с нагревом, когда поршень начинает прихватывать в цилиндре от перегрева?

Что требуется во втором случае?
Может быть: увеличение производительности водяного насоса (устранение локальных перегревов), улучшения качества масла и его давления на горячем моторе, т.к. давление на 11194 значительно ниже, чем на 8-ми клапанном моторе.

А в первом случае?
Как-то нужно обновить смазку на стенках цилиндра, что бы в первые секунды поршень не ходил на сухую. Если масло наносится туда разбрызгиванием, то ждать этого от густых масел нет смысла?
А если всё же попробовать накидать его туда ДО возникновения ударных нагрузок на поршень?

Газ в пол (активирован режим продувки, не дающий запуститься мотору).
Крутим стартером двигатель и наблюдаем за лампой давления масла.
Как только лампа потухла - бросаем педаль и машинка заводится в обычном режиме.

Есть вероятность того, что дополнительное кол-во масла за несколько быстрых прокруток КВ до запуска мотора, всё же будет нанесено на стенки цилиндра?

P.S. ГК оно однозначно после таких действий наполняет, т.к. мотор заводится без лишних звуков, но это смазка Под давлением, а цилиндры то разбрызгиванием смазываются.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.01.2012 в 17:59..
Гагаринец вне форума   Вверх