Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 21:38   #982
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
С может проще всё?
Пришло время (60 000 к примеру) - меняем и натяжной, и ремень, и помпу.
Чего тянуть? Вот и получается, что только поляк в помойку, а всё остальное в дело !
Так-то оно так... Только все равно следить приходится. Первая помпа не дожила бы до 60 000, кое как заметил, что она полутруп. Ну а вообще, наверное так и поступлю. Лежит ремень новый, думаю, летом поменяю его тоже при очередной ревизии подшипников.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх