Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2008, 14:15   #283
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Не успела статья выйти, как уже устарела: в испытаниях нет Калины 1,4. С АБС...
А она уже в продаже (в Тольятти).

bill, Интересно узнать: что с расходом топлива в сравнении Логана 1,4 и Калины 1,4. Есть это в статье?...

Ещё одно замечание: в зависимости от настройки АБС и конструкции автомобиля, тормозной путь может отличаться.
Если в одном случае на Льду тормозной путь меньше, чем у конкурента,-
из этого автоматически не следует, что на асфальте будет ТО ЖЕ САМОЕ. Скорее наоборот.
Инженерная интуиция мне подсказывает, что должна быть Разница.
Эту разницу я заметил, сравнивая Мазду 3 и Шкода А5. Есть Заметная разница в торможении на разных покрытиях у этих автомобилей.
Мне, любопытно было бы услышать компетентное мнение по этому вопросу знающих людей.
(Или это моё субъективное восприятие...
Замеры же я не делал.)
bill, в каких условиях (на каком покрытии ) проверяли тормозной путь у Лада Калина и Рено Логан?... С АБС?
Что пишут в статье по этому поводу?...
__________________
Mazaika вне форума   Вверх