Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 23:07   #362
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, масло в свечных колодцах. Проклейка стыков ГБЦ.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
зеленый, да, с климатом.

Ну,может при наличии ямы. Просто не знаю как двигатель кантовать.
Во всяком случае,я повторно не рискну. Там рука не пролазит даже.Фиг его знает,че там за приспособы нужны,чтобы открутить. У меня даже нормально не получилось на место один болтик,крепящий рампу, поставить на место.
В мастерскую тоже не рискнул.Поспрашивал в нескольких,там или мастера на "отъе...ь" работают или только на словах грамотные.Я вычитал,что надо аэробный герметик.А они начали грузить,что обычным силиконовым делают и никто не жалуется. И что ждать пока застынет не надо,можно прям сразу заводить и уезжать.
А когда узнал,что ДВЕ плоскости обрабатывают,вообще не затрагивая ГРМ,тогда вообще в ступор впал,ехал и всю дорогу осмысливал.
Если же к дилеру,то даже не знаю в какую сумму выльется.У одного дилера (в Краснодаре) инженер озвучил сумму в 5 тыщ.р. Сказал,что двигатель полностью разбирать надо будет.
А на Кубань-Ладу че то неохота.Знакомые там делали пока на гарантии были по 3 раза как минимум.Даже бумажкой опечатывали свечные колодцы,говорили,что клиент САМ туда масло подливает.
яма никчему,как писали-отвести двигатель к моторному щиту,и занимайся свободно себе в гараже не торопясь и запоминая(или помечая) что куда вернуть и прикрутить...хотя,если лезть проклеивать,то разом,считаю,стоит и гидрокомпенсаторы перебрать или заменить разом все....кому что
а по гарантии дилер-сервисменов согласен на все 100%, много что пишут типа сделали,а в итоге на деле после узнается что платил за воздух,плюс машину отмывал(салон уделал один слесарь ТАК масляными руками0....вобщем не о том речь,делать надо. и делать желательно самому
зеленый вне форума   Ответить с цитированием Вверх