Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 23:36   #636
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Prist Посмотреть сообщение
чуть раньше ТО1 сменить масло (по рекомендации завода - изготовителя), или в -30 оС ездить на 10в**.., когда машина ночует на открытой стоянке.
Уже на заводе льют не 10в30, а 15в40. Так что при эксплуатации за -20 уже необходимо менять дабы не насиловать ДВС. НО! Насколько мне известно, масло заливается специальное обкаточное с соответствующими присадками, срок службы которых не больше 3 тык. Так мне на СТО объясняли да и читал в журнале ЗР. Поэтому по возможности лучше докатать до ТО-1, если погода позволяет, а не бросаться менять то, что спецом залито. А так да, дело хозяйское.

Последний раз редактировалось Dimmy; 23.01.2012 в 01:07..
Dimmy вне форума   Вверх